Volkswagen

Volkswagen e-Golf — электрическая версия хэтчбека класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Самую экологичную версию в истории Гольф немцы построили на базе седьмого поколения модели. Само собой, в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля присутствуют всевозможные намеки у упоминания о том, что он электрический. Но это все декорации. В остальном е-Гольф в точности такой же, как его собратья, работающие с двигателями внутреннего сгорания. Построен он на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten), в которую инженеры немецкой компании вложили все свои знания и реализовали множество идей.

Фольксваген е-Гольф весьма достойно оснащен. Ему отрядили климат-контроль с возможностью подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийную систему с навигацией, обогрев лобового стекла, светодиодный головной свет и многое другое.

Самая интересная часть Volkswagen e-Golf — это, конечно, его силовая установка. Полностью электрическая. Причем, тяговые батареи, электромоторы и прочие ключевые элементы разрабатывались исключительно силами немецкой компании, и ею же производятся. В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 115 л. с. и крутящим моментом в 270 Нм, благодаря чему автомобиль разгоняется с места до 100 км/час за 10,4 секунды, а его максимальная скорость равна 140 км/час.

Энергия, которой питается электромотор е-Гольф, хранится в литиевых аккумуляторных батареях мощностью 24,2 кВт/час, чего хватает на 190 км пробега. Соответственно, расход энергии на 100 км у хэтчбека равен 12,7 кВт/час, что чуть-чуть больше, чем потребляет, например, электрокар BMW i3. Когда же аккумуляторы разрядятся, наполнить их энергией на 80% можно с помощью экспресс-зарядки с постоянным током всего за полчаса. От обычной бытовой электросети зарядка займет значительно больше времени.

golf_egolf

golf4

golf3

golf6

golf5